1. Проверьте пластины конденсатора
на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите
их струей воды под давлением. |
Предупреждение
Соблюдайте
осторожность, чтобы не повредить пластины.
|
|
2. Убедитесь, что ремень привода
компрессора кондиционера установлен правильно. |
|
3. Проверьте натяжение ремня
привода компрессора кондиционера. Если ремень будет проскальзывать
на шкивах, уменьшится производительность системы кондиционирования
воздуха и срок службы ремня.
Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующую процедуру обслуживания
ремня:
– любой ремень, который работал не менее 30 мин, считается использованным
ремнем;
– проверяйте натяжение ремня в предписанных интервалах обслуживания.
Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н в месте, расположенном
на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера при проверке натяжения:
После работы ремня: 8 мм
Использованный ремень: 6–7 мм
Новый ремень: 5–5,5 мм
|
4. Запустите двигатель. |
5. Включите систему кондиционирования
воздуха, нажав на выключатель A/C. Проверьте работу системы кондиционирования
воздуха во всех положениях переключателя режимов работы вентилятора. |
6. Проверьте работу электромагнитной
муфты. |
7. Проверьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя на холостом ходу. При включении электромагнитной муфты
частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиваться. |
8. Проверьте работу вентилятора
конденсатора. |
9. Если охлаждение отсутствует или
его недостаточно, проверьте систему кондиционирования воздуха на утечки. |