1. Установите манометры на магистраль. |
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. |
3. Запустите двигатель, оставьте работать
на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. |
4. Проверьте компрессор на наличие следующих
дефектов:
– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое
показание манометра, однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.
При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
|
5. Проверьте электромагнитную муфту:
– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного
материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.
Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:
– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы
аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная
муфта должна возбудиться.
Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.
Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C
|
|