1. Слейте трансмиссионную жидкость
из автоматической коробки передач. |
2. Снимите масляный поддон. |
3. Снимите масляный фильтр. |
|
4. Снимите датчик температуры
трансмиссионной жидкости. |
|
5. Нажмите фиксатор и вытяните
уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. |
|
6. Снимите узел клапана, при
этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал. |
|
7. Поверните регулировочный винт распределителя
так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение
винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот,
против часовой стрелки – к увеличению.
Номинальное давление: 860–900 кПа
Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа
|
8. Проверьте, что уплотнительное
кольцо установлено на верхней части корпуса клапана, в месте, показанном
на рисунке. |
9. Замените уплотнительное кольцо
электромагнитного клапана. |
|
10. Установите корпус клапана в картер и
вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что
зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке. |
11. Затяните болты крепления корпуса
моментом затяжки 10–12 Н•м. |
12. Установите масляный фильтр. |
13. Установите новую прокладку масляного
поддона и масляный поддон. |
14. Залейте требуемое количество
трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач. |
15. Проверьте давление в магистрали. |