9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец

1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления.

Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Состояние Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора Скорость км/ч Частота вращения коленчатого вала Положение рычага селектора Уменьшение давления Kickdown Переднее сцепление Давление сцепления Тормоза низких передач и З.Х. Давление регулятора сцепления Давление регулятора демпфера сцепления Заднее сцепление
1 N 0 Х.Х. Нейтрал. 430±30
2 D 0 Х.Х. 2–я пер. 430±30 138–277
3 D (SW–ON) 110 2500 4–я пер. 430±30 840–900 650–710 570–630 840–900
4 D (SW–OFF) 75 2500 3–я пер. 430±30 840–900 840–900 840–900 680–820 840–900
5 2 50 2500 2–я пер. 430±30 840–900 490–785 840–900
6 L 0 2500 1–я пер. 430±30 500–630 530–630 840–900
7 R 35 2500 З.х. 420–480 500–700
0 1000 450
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2