12.1. Технические данные
Технические данные
Приводные валы
Наименование/ Двигатель
|
1,6L МКП
|
1,6L, 1,8L АКП
|
1,8L МКП
|
2,0L МКП
|
2,0L АКП
|
2,0L МКП Diesel
|
Внешний шарнир приводного вала |
B.J.
|
B.J.
|
B.J.
|
B.J.
|
B.J.
|
B.J.
|
Внутренний шарнир приводного вала |
D.O.J.
|
T.J.
|
D.O.J.
|
D.O.J.
|
T.J.
|
T.J.
|
Максимальный допустимый угол поворота шарнира | ||||||
B.J. |
Более 45°
|
Более 45°
|
Более 45,8°
|
Более 46°
|
Более 45,8°
|
46,5°
|
D.O.J. |
Более 22°
|
|
|
Более 22°
|
|
23°
|
T.J. |
|
Более 22,5°
|
|
|
Более 23°
|
|
B.J.: шарнир Birfield
D.O.J.: объединенный шариковый шарнир
T.J.: трипоидный шарнир
Регулировочные данные
Данные
|
Значение
|
Предельно допустимый осевой зазор ступицы переднего колеса, мм |
0,008
|
Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н |
1,8
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Гайки крепления приводных валов |
200–260
|
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку |
60–72
|
Гайка крепления поворотного кулака к стойке |
130–150
|
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку |
24–34
|
Суппорт к поворотному кулаку |
69–85
|
Тормозной диск к ступице переднего колеса |
5–6
|
Гайки крепления колеса |
90–110
|
Гайка с буртиком крепления заднего подшипника |
200–260
|
Болт крепления тормозного щита к опоре задней ступицы |
50–60
|
Нижняя гайка крепления задней стойки |
110–130
|
Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы |
100–120
|
Рычаг задней подвески к опоре задней ступицы |
130–150
|
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы |
65–75
|
Соединительный болт задней тормозной трубки |
25–30
|
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
При установке необходимо использовать новые крепежные элементы, на резьбу которых наносится блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. Затягивание крепежных элементов необходимо проводить только рекомендованными моментами затяжки. |
Рекомендуемые смазки
Наименование
|
Рекомендуемые смазки
|
Количество
|
Шарниры B.J. 87+ D.O.J. 87 приводного вала (1,6 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K
|
95±6 г
|
CASMOLY BJ
|
|
|
ROLLUBE BJ
|
|
|
Sunlight SW–2
|
||
D.O.J. защитный чехол |
AMBLYGON TA 10/2A
|
95±6 г
|
CASMOLY DOT
|
|
|
DURALUBE DOT
|
|
|
Variant SD–R2
|
||
Шарниры B.J. 92+D.O.J. 92 приводного вала (1,8 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K
|
110±6 г
|
CASMOLY BJ
|
|
|
ROLLUBE BJ
|
|
|
Sunlight SW–2
|
||
D.O.J. защитный чехол |
AMBLYGON TA 10/2A
|
100±6 г
|
CASMOLY DOT
|
|
|
DURALUBE DOT
|
|
|
Variant SD–R2
|
||
Шарниры B.J. 95+D.O.J. 95 приводного вала (2,0 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K
|
115±6 г
|
CASMOLY BJ
|
|
|
ROLLUBE BJ
|
|
|
Sunlight SW–2
|
||
D.O.J. защитный чехол |
AMBLYGON TA 10/2A
|
100±6 г
|
CASMOLY DOT
|
|
|
DURALUBE DOT
|
|
|
Variant SD–R2
|
||
Шарниры B.J. 87+T.J. 87 приводного вала (1,6 и 1,8 л АКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K
|
95±6 г
|
CASMOLY BJ
|
|
|
ROLLUBE BJ
|
|
|
Sunlight SW–2
|
||
T.J. защитный чехол |
KLK T.J. 41–182
|
105±6 г
|
CASMOLY TJ
|
|
|
ROLLUBE TJ
|
|
|
Oneluber MK
|
||
Шарниры B.J. 92+T.J. 92 приводного вала (2,0 л АКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K
|
115±6 г
|
CASMOLY BJ
|
|
|
ROLLUBE BJ
|
|
|
Sunlight SW–2
|
||
T.J. защитный чехол |
KLK T.J. 41–182
|
145±6 г
|
CASMOLY TJ
|
|
|
ROLLUBE TJ
|
|
|
Oneluber MK
|
||
Шарниры B.J. 100+T.J. 95 приводного вала (2,0 л Diesel МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K
|
145±6 г
|
CASMOLY BJ
|
|
|
ROLLUBE BJ
|
|
|
Sunlight SW–2
|
||
T.J. защитный чехол |
KLK T.J. 41–182
|
145±6 г
|
CASMOLY TJ
|
|
|
ROLLUBE TJ
|
|
|
Oneluber MK
|
Общая информация
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.