12.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.)
Разборка
|
-
Не разбирайте узел опоры роликов.
- Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
- При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
|
Проверка
|
- Проверьте состояние шлицов приводного вала.
- Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield (B.J.).
- Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа или коррозии.
- Проверьте углубление внутри ШРУСа (T.J.) на отсутствие износа или коррозии.
|
- Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений.
|
|
|
Сборка
|
- Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира (T.J.) липкой лентой.
|
- Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
|
Автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП
|
467,5
( 2/ 0) мм
|
Автомобили с бензиновыми двигателями 2,0 л с АКП и дизельными двигателями с МКП
|
469
( 2/ 0) мм
|
- Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield (B.J.) по прямой по отношению к валу, установите демпфер и закрепите его малым хомутом.
- Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа (T.J.) и установите чехол на шарнир.
- Установите хомуты крепления чехла ШРУСа трипоидного типа.
- Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
- Установите чехлы.
- Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
|
- Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.
|
|
|
Для контроля давления воздуха в чехле шарнира трипоидного типа поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.
Номинальная длина приводных валов со ШРУСами Birfield (B.J) и трипоидного типа (T.J)
Наименование
|
Левая сторона
|
Правая сторона
|
Автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП
|
513,2 ( 27,5/ –21,6) мм
|
789,2 ( 27,5/ –21,6) мм
|
Автомобили с двигателями 2,0 л с АКП
|
514,2 ( 27,5/ –21,6) мм
|
799,2 ( 27,5/ –21,6) мм
|
Автомобили с дизельными двигателями 2,0 л с МКП
|
515 мм
|
799 мм
|