|
- Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
|
- Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
- После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.
|
- Установите в поворотный кулак тормозной щит, ступицу, тормозной диск и подшипник колеса.
|
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной щит и уплотнительное кольцо.
|
- Установите ШРУС Birfield в поворотный кулак.
- Практически поворотный кулак должен быть установлен в нижнем рычаге одновременно с установкой ШРУСа Birfield в поворотный кулак.
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик ABS и зубчатый ротор датчика на приводном валу.
|
|
- Соедините поворотный кулак со стойкой передней подвески и закрепите их болтами и гайками, затянув их моментом 75–90 Н•м.
|
- Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 60–72 Н•м.
- Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой.
- После установки, вручную проверьте плавность вращения приводного вала.
|
- Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной направленной наружу, затем наверните корончатую гайку и зафиксируйте ее шплинтом.
|
- Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость.
- Установите колесо.
- Проверьте углы установки передних колес.
- Проверьте сигнал датчика ABS.
|
|