9.3. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
|
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
|
Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3).
|
- На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
- Медленно нажмите педаль сцепления.
- При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
- Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
|
|
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
|
|
|
|