2.2.2. Снятие и установка опоры силового агрегата

Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.
Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.



Снятие

Закрепление двигателя на траверсе
Рис. 2.24. Закрепление двигателя на траверсе


Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата (рис. 2.24).
Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).

Боковая опора двигателя
Рис. 2.25. Боковая опора двигателя


Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя (рис. 2.25).
На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.

Болт крепления опоры коробки передач
Рис. 2.26. Болт крепления опоры коробки передач


Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) (рис. 2.26).
Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
Снимите опору коробки передач в сборе.

Передняя опора двигателя
Рис. 2.27. Передняя опора двигателя


Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.27).

Задняя опора двигателя
Рис. 2.28. Задняя опора двигателя


Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.28).

Установка
Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.

Схема установки ограничителя опоры
Рис. 2.29. Схема установки ограничителя опоры


Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения (рис. 2.29).

Установка передней опоры двигателя
Рис. 2.30. Установка передней опоры двигателя


Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну (рис. 2.30).
Модели с АКПП: 27–33°.
Модели с МКПП: 11–17°.

Установка задней опоры двигателя
Рис. 2.31. Установка задней опоры двигателя


Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну (рис. 2.31).
Модели с АКПП : 30–36°.
Модели с МКПП: 17–23°.

Установка опорной втулки подрамника

ПРИМЕЧАНИЕ
Опорные втулки передней и задней поперечных балок подрамника являются направляющими.
Убедитесь, что опорные втулки правильно ориентированы при установке.
В двух местах на верхней поверхности поперечных балок подрамника и соответствующих опорных втулок имеются метки (в виде стрелок) направления установки.

Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника
Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника


При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника (рис. 2.32).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной втулке расположена параллельно стрелке на поперечной балке подрамника. Убедитесь, что направление стрелки на установленной опорной втулке отклоняется не более чем на ±3° от направления стрелки на поперечной балке подрамника.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2