3.3.12. Регулировка пониженного давления

Регулировка без использования тестера
Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке, аналогичном приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Блок управляющих клапанов не снимайте.
Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки – увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке пониженное давление должно достичь среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.
Номинальное значение: 420 ± 20 кПа.

Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 22кПа.
Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке, аналогичном приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.
Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.
Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.
Номинальное значение:
320 ±30 кПа.
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 30 кПа.
Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370–490 кПа.

ВНИМАНИЕ
Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70–80°С. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

Замена сальников валов привода колес
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

Сальники вала провода колеса
Рис. 3.81. Сальники вала провода колеса


С помощью плоской отвертки извлеките сальник (рис. 3.81).

Запрессовка сальника
Рис. 3.82. Запрессовка сальника


С помощью специального инструмента (оправка 09431-21200) легкими ударами установите новый сальник в коробку передач (рис. 3.82).
Нанесите масло для АКПП (ATF) на рабочую кромку сальника.

Замена троса привода спидометра

Переходник троса привода спидометра
Рис. 3.83. Переходник троса привода спидометра


Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра (рис. 3.83).
Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны.

ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.


Установка троса привода спидометра
Рис. 3.84. Установка троса привода спидометра


Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления (рис. 3.84).

ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум. Убедитесь в правильности подсоединения троса привода спидометра.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2