2.1.14. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера

Снятие

Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
Рис. 2.68. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м


Впускной коллектор и расширительная воздушная камера показаны на рис. 2.68.
Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельного узла.
Отсоедините от дроссельного узла трос акселератора.
Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости и снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вакуумный шланг.

Снятие кожуха топливной магистрали
Рис. 2.69. Снятие кожуха топливной магистрали


Снимите кожух топливной магистрали (рис. 2.69).
Снизьте давление в системе питания топливом и отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива.
Отсоедините разъем от топливных форсунок.
Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и регулятором давления топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

Снимите усилитель поддержки впускного коллектора.
Снимите впускной коллектор.

Проверка
Проверьте все элементы на отсутствие повреждений или трещин.
Проверьте вакуумный выпускной канал на отсутствие засорений.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените впускной коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.

Установка
Установите выпускной коллектор с новой прокладкой, закрепите болтами и гайками. Момент затяжки болтов – 15–20 Н·м, гаек – 30–42 Н·м.
Установите топливную магистраль вместе с форсунками и регулятором давления топлива.
Установите усилитель поддержки впускного коллектора.
Подсоедините разъем к топливным форсункам и установите кожух топливной магистрали.
Подсоедините к топливной магистрали топливный шланг.
Подсоедините вакуумные шланги.
Момент затяжки усилителя поддержки впускного коллектора – 18–25 Н·м.
Подсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Установите впускной воздушный шланг.
Установите трос акселератора.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2