3.2.2.14.2. Очистка и проверка состояния

Удаление нагара с головки цилиндров с помощью проволочной щетки, зажатой в дрель

1 – проволочная щетка

Проверка деформации разъемной плоскости

1, 3 – по диагонали

2 – по осевой линии

С помощью шпателя из твердых пород дерева удалите рыхлый нагар с головок клапанов и камер сгорания. Отложения нагара удаляйте проволочной щеткой.


Предупреждение

Удаление нагара зачисткой наждачной бумагой не допускается.


Для удаления смазки, коррозии и накипи из каналов прокипятите головку цилиндров в сосуде с моющим средством. Детали головки цилиндров промойте в очистителе двигателя. При промывке следите, чтобы с пружин не сошло пассивирующее покрытие.
Предупреждение

Головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, поэтому ее нельзя промывать в том растворе, который предназначен для головок, отлитых из чугуна. Если головка сдается в ремонт, то об этом следует известить.

Проверьте деформацию разъемной плоскости головки цилиндров с помощью калибра и щупа. Если деформация превышает 0,08 мм на длине 152 мм, или 0,15 мм на всей длине головки, то головку цилиндров следует прошлифовать.

Если деформация разъемной плоскости головки цилиндров такова, что превышает предельное уменьшение высоты вследствие шлифовки, то головку цилиндров следует заменить. При шлифовке головки V-образного двигателя изменяется посадочное место всасывающего коллектора, поэтому следует также профрезеровать и фланец коллектора на адекватный размер.


Шлифовка выполняется только в специализированных мастерских.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2