5.1.5. Контроль сцепления
Контроль сцепления
1 – упорный фланец нажимной пружины:
2 – нажимная диафрагменная пружина; |
3 – нажимный диск;
4 – кольцо |
Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет
металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск
(см. рис. Контроль сцепления).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепив кожух сцепления, выполните
четыре хода выключения, прикладывая нагрузку не более 1372 Н (140
кгс) на упорный фланец нажимной пружины. Ходу выключения 8 мм должно
соответствовать перемещение нажимного диска на 1,6–1,7 мм (наименьшее
допустимое – 1,4 мм). |
2. Расстояние от основания до рабочей
поверхности фрикционного кольца упорного фланца должно быть 40–43
мм. В процессе работы за счет износа трущихся поверхностей дисков
сцепления этот размер увеличивается. Если он достигнет 48 мм или перемещение
нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным
диском замените. |
3. Фрикционные накладки ведомого
диска замените при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния
между заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а также при односторонних
задирах. |
|
4. При ремонте ведомого диска
(2) и замене фрикционных накладок пользуйтесь оправкой 67.7851.9500
(1), кондуктором 67.7822.9517 (3) и оснасткой 67.7813.9503. |
5. Развальцованные заклепки не должны
иметь разрывов. |
|
6. Биение рабочей поверхности фрикционных
накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте
или замените новым. |
7. При появлении на ведомом диске
или пружинах демпфера трещин замените ведомый диск в сборе. |
|