1. Нанесите метки (краской или
керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы
соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной
балансировку валов. |
|
2. Установите в тиски передний
карданный вал. Снимите стопорные кольца. |
|
3. Выпрессуйте корпуса подшипников
1 из вилки карданного шарнира 2, используя приспособление 3 (струбцину
67.7823.9522) или выколотку с молотком. |
4. В шарнирах новой конструкции
выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из–за
увеличенной толщины вилки шарнира. |
Выпрессовка корпуса подшипников |
|
5. Установите карданный вал одной
из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку
2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в
крестовину 4. |
6. Повернув вилку шарнира на 1800,
повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки
вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный
подшипник крестовины 2 частично выйдет из отверстия вилки и в полученный
зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с
боковым вырезом. |
|
7. Установите втулку 1 на шип
крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника
2. |
8. Используя указанные приемы, выпрессуйте
другие подшипники крестовины. |
|
9. Отверните гайку крепления
вилки 3 карданного шарнира к переднему валу 4. Снимите вилку приспособлением
1 (съемником А.40005/1/5) (2 – рычаги съемника). |
|
10. Под прессом с помощью подкладных
полуколец 3 снимите с переднего вала 1 промежуточную опору 2 в комплексе
с подшипником и пылеотражателем (4 – пуансон пресса). |
|
11. Для разборки промежуточной
опоры снимите стопорное кольцо 1 (2 – подшипник, 3 – упругая опора). |
12. Затем съемником А.40005/2/4/11
выпрессуйте подшипник из опоры (см. рис. Выпрессовка
подшипника из упругой опоры). |
13. Разберите задний вал, используя
вышеописанные приемы. |