1. Закрепите редуктор на стенде.
|
2. Снимите стопорные пластины (см.
рис. Редуктор заднего моста в сборе),
выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала,
регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. |
3. Крышки и наружные кольца подшипников
перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места. |
4. Выньте из картера редуктора коробку
дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников. |
|
5. Чтобы снять ведущую шестерню и ее детали переверните картер
редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей
шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн
для крепления редуктора на стенде). |
6. Снимите фланец и выньте ведущую
шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника
и с распорной втулкой. |
7. Из картера редуктора выньте сальник,
маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника. |
8. Выпрессуйте наружные кольца переднего
и заднего подшипников оправкой А.70198. |
|
9. Снимите с ведущей шестерни
(2) распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7
(1) и оправки А.45008 (4) снимите внутреннее кольцо (3) заднего роликового
подшипника. |
10. Снимите регулировочное кольцо
ведущей шестерни. |
|
11. Для разборки дифференциала снимите внутренние
кольца (2) роликовых подшипников коробки (3) дифференциала, пользуясь
для этого универсальным съемником А.40005/1/6 (1) и упором А.45028
(4). |
12. Отверните гайки крепления ведомой
шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов. |
13. Проверните шестерни полуосей
и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала,
после чего их можно вынуть. |
14. Снимите шестерни полуосей с
опорными шайбами. |