1. Установите автомобиль на подъемник или
смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от
грязи. |
2. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора
давления, удалите остатки смазки и очистите соединение “торсион-поршень”. |
3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей
частью поршня регулятора давления. |
4. Если поршень перемещается относительно корпуса
регулятора давления на 0,5–0,9 мм, закручивая при этом торсионный
рычаг, то регулятор давления работоспособен. Нажмите еще 2–3 раза
на педаль, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора
давления. |
5. Если при нажатии на педаль поршень остается
неподвижным, что указывает на приржавление поршня к корпусу, то замените
регулятор давления. |
6. Убедившись в работоспособности регулятора
давления и в отсутствии подтекания тормозной жидкости между поршнем
и корпусом регулятора давления, покройте слоем смазки ДТ-1 ось и выступающую
часть поршня, заложите 5–6 г этой смазки в резиновый чехол и установите
чехол на место. |