2. Проверьте состояние валов. При наличии питтинга (раковин)
на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить.
Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа. Замените
валы с дефектными шлицами.
|
3. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии
сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и
других повреждениях шестерни необходимо заменить.
|
4. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга
(раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания
тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените
подшипники.
|
5. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не
должен превышать 0,05 мм. Это можно проверить индикатором. Установите
подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного
кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разность
в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии
на подшипник называется радиальным зазором.
|
6. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов.
При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной
выработки на конусах замените блокирующие кольца.
|
7. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им
блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6
мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.
|
8. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах
и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец
замените их.
|
|