Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах.
Головкой "на 30" отворачиваем гайку.
Снимаем гайку и упорную шайбу.
Снимаем ступицу универсальным двух- или трехлапым съемником. Если последнего нет, выпрессовываем ступицу двумя болтами или винтами (хорошо подходят болты крепления головки блока двигателя).
Заворачиваем винты в два противоположных отверстия крепления колеса и упираемся их концами в головки болтов крепления оси ступицы к балке задней подвески.
Равномерно затягивая винты, выпрессовываем ступицу (колодки сняты для наглядности). В большинстве случаев внутреннее кольцо подшипника остается на оси ступицы.
Зацепляем кольцо съемником…
…и снимаем его.
При отсутствии съемника необходимо демонтировать тормозные колодки и зубилом стронуть кольцо с оси.
Дальше сдвигаем кольцо двумя монтажными лопатками.
После работы зубилом на оси ступицы появляются забоины, которые устраняем надфилем.
Щипцами снимаем стопорное кольцо.
Через отрезок подходящей трубы выбиваем подшипник, опираясь на внутреннее кольцо...
…или выпрессовываем его съемником ступичных подшипников.
Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съемником или в тисках, причем усилие запрессовки прикладываем к наружному кольцу (это удобно делать через наружное кольцо старого подшипника).
Устанавливаем стопорное кольцо.
Осторожно, легкими ударами по внутреннему кольцу напрессовываем подшипник на ось ступицы до глубины, позволяющей наживить гайку.
Окончательную запрессовку проводим гайкой при затяжке ее предписанным моментом.