|
1. Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).
|
- При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.
- Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.
- При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор А (см.
схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора), равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С - полностью открыта.
- Если зазор А отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (см.
схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора) после снятия стопора.
- После окончания регулировки установите стопор на место.
- Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.
- Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин
-1.
- Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор В (см.
схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора) у дроссельной заслонки первой камеры.
- Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя). Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.
- Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор В, который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.
- Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.
|
|