|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Подшипник снимаем для замены.
Снимаем маховик (см. Замена заднего сальника коленчатого вала).
Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.
|
Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.
|
|
Подшипник и съемник.
|
Подшипник можно выбить,…
|
…используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.
|
Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.
Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, упираясь только на внешнее кольцо подшипника.
В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали: маховик, ведомый и ведущий диски сцепления, коробку передач.
|