Снятие стартеров 5722.3708 и 35.3708 аналогично. Эту операцию покажем на примере 5722.3708.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Демонтируем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя, отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя).
|
Ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера к картеру сцепления (этот болт также крепит задний опорный кронштейн впускной трубы к картеру сцепления).
|
Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.
|
Отсоединяем провод управления тяговым реле.
|
|
Головкой «на 13» отворачиваем гайку «плюсового» провода стартера…
|
|
…и снимаем провод.
|
На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.
|
Отводим стартер вдоль блока цилиндров назад…
|
|
…и вынимаем стартер.
|
Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности.
|