Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла.
Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.
Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.
|
|
Отсоединяем воздушный шланг.
|
Ослабляем хомут...
|
...и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.
|
|
Пассатижами ослабляем хомуты...
|
|
...и снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
|
Ослабив хомут,...
|
...снимаем со штуцера шланг адсорбера.
|
|
Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
|
Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).
|
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
|
|
Снимаем дроссельный узел.
|
|
Соединение уплотнено прокладкой.
|
Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.
|
Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
|
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м.
Доливаем охлаждающую жидкость.
|