|
Работу проводим на холодном двигателе.
|
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
|
Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.
|
|
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)...
|
|
...и, постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
|
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу...
|
...проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
|
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).
|