|
Работу проводим на холодном двигателе.
|
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
|
Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.
|
|
Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.
|
|
Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки...
|
|
...и снимаем ее.
|
|
Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.
|
|
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
|
|
Отделяем регулятор от рампы...
|
|
...и, отвернув гайку, снимаем его.
|
|
Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.
|
На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.
|
Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.
|
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.
|