1.11.17. Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя / замена топливного фильтра

Особый инструмент не требуется.

Должны быть куплены следующие запасные детали:

Дизельный двигатель

Слив отстоя/замена топливного фильтра

Для сбора отстоя необходим подходящий сосуд.

Вытекающее дизельное топливо должно сразу же удаляться с резиновых деталей (шлангов охлаждающей жидкости), иначе с течением времени резиновые детали будут разрушены.

Слив отстоя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подставить подходящую ванну под сливной штуцер.
  1. Ослабить сливной болт рукой примерно на один оборот.
  2. Прокачивать ручным насосом (примерно 7 раз) до тех пор, пока не начнет выходить несмешанное дизельное топливо.
  3. Затянуть рукой болт удаления отстоя.
  4. После слива отстоя из топливной системы необходимо удалить воздух.

Замена фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если имеется, отключить штекер датчика уровня отстоя.
  1. Ослабить натяжной болт -стрелка- хомута крепления топливного фильтра.
  2. Отвинтить топливный фильтр от держателя специальным ключом и снять его.
  3. Если имеется, отвинтить датчик уровня отстоя щипцами для водяного насоса, вставить и привинтить его в новый фильтр.
  1. Покрыть новую прокладку дизельным топливом и установить ее.
  1. Наполнить до краев фильтр дизельным топливом и привинтить рукой.
  2. Удалить из топливной системы воздух.
  3. После совершения пробной поездки проверить герметичность топливной системы.

Удаление воздуха из топливной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить болт удаления воздуха.
  1. Прокачивать ручным насосом до тех пор, пока в выступающем из болта удаления воздуха топливе не исчезнут пузырьки воздуха.
  2. Затянуть болт при нажатом ручном насосе.
  3. Прокачать ручным насосом (около 15 раз) до тех пор, пока не почувствуется сопротивление при нажатии.
  4. Включить преднакал и затем запустить двигатель.
  5. Если двигатель не запускается прокачку следует повторить.
  6. Проверить визуально герметичность топливной системы, особенно соединения топливного фильтра.

Карбюраторные двигатели

Топливопровод находится в двигательном отсеке в подающем топливопроводе. Для отключения подающего и возвратного трубопроводов понадобятся 2 зажима. Можно воспользоваться двумя струбцинами.

Снятие

Не работать вблизи открытого огня. Огнеопасно!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Пережать подающий и возвратный трубопроводы до и после топливного фильтра зажимами.
  2. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить трубопроводы от фильтра.
  1. Вынуть топливный фильтр.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Надеть трубопроводы на новый фильтр и закрепить хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление протекания топлива.
  2. Удалить зажимы.
  3. Подключить кабель массы к батарее.
  4. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  5. После пробной поездки проверить герметичность соединений.

Двигатели с системой впрыска

При снятии топливного фильтра будет вытекать большое количество топлива, для его сбора необходим подходящий сосуд. Для перекрывания топливопроводов понадобятся две резиновые пробки.

Снятие

Не работать вблизи открытого огня. Огнеопасно!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снизить давление топлива.
  2. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Подставить подходящий сосуд под топливный фильтр.
  1. Медленно снять нижний топливопровод, предварительно ослабив хомут. Закрыть трубопровод резиновой пробкой.
  1. Дать топливу стечь в сосуд.
  2. Отвинтить верхний соединительный болт и снять топливопровод с 2 -мя прокладками.
  3. Освободить топливный фильтр из крепления.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставить топливный фильтр в крепление.
  2. Установить верхний соединительный болт с 2 прокладками и затянуть.
  3. Вынуть пробку из нижнего трубопровода, подключить и закрепить его хомутом.
  4. Подключить кабель массы к батарее.
  5. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  6. Подключить штекер топливного насоса.
  7. Установить заднее сиденье, см. Раздел Заднее сиденье.
  8. После пробной поездки проверить герметичность соединений.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2