3. Сцепление
Конструкция и технические характеристики
Сцепление — сухое, однодисковое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Гидравлическая система с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок.
|
Характеристика |
Значение |
|
Номера сцепления по каталогу |
|
|
0042500103 |
|
0032503503 |
Ведомый диск сцепления
|
Характеристика |
Значение |
|
Толщина накладки, новая, мм |
3,9—4,1 |
|
Толщина накладки, минимальная, мм |
1,9—2,1 |
|
Максимально допустимое торцевое биение, мм |
0,5 |
Привод выключения сцепления
|
Характеристика |
Значение |
|
Размер нажимной пружины между тарелками (а), мм |
47,5 |
|
Полный ход педали сцепления (б), мм |
150,0 |
|
Зазор между толкателем и главным цилиндром, мм |
0,2 |
Механизм выключения сцепления
|
Характеристика |
Значение |
|
Марка |
«Luk» |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
|
Тип соединения |
Значение |
|
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
2,5 |
|
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
|
|
автомобили с бензиновыми двигателями |
|
|
5,5 |
|
4,5 |
|
Болты гайки крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач |
|
|
4,5 |
|
6,5 |
