1.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
Двигатель
|
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50,
API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
|
Система охлаждения
|
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze
и
Summer Coolant)
|
Механическая коробка передач
|
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams
Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
|
Автоматическая коробка передач
|
(Duckhams Uni-Matic)
|
Главная задняя передача
|
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90
или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
|
Тормозная система
|
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
|
Рулевое управление с усилителем
|
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
|
Система самовыравнивающейся задней подвески
|
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)
|
Объемы
Моторное масло, включая масляный фильтр:
| |
– модели 200
|
5,8 л
|
– модели 230
|
5,9 л
|
– модели 260
|
6,5 л
|
– модели 280
|
7,5 л
|
– модели 300
|
6,5 л
|
– модели 320
|
7,5 л
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость:
| |
– модели с 4-цилиндровыми двигателями
|
8,5 л
|
– модели с 6-цилиндровыми двигателями
|
9 л
|
Коробка передач
Механическая коробка передач:
| |
– четыре передачи
|
1,3 л
|
– пять передач
|
1,5 л
|
Автоматическая коробка передач:
| |
– модели с 4-цилиндровыми двигателями:
| |
• после капитального ремонта
|
6,6 л
|
• при замене
|
5,5 л
|
– модели с 6-цилиндровыми двигателями:
| |
• после капитального ремонта
|
7,3 л
|
• при замене
|
6,2 л
|
Задняя главная передача
Модели 200:
| |
– ранние модели
|
0,7 л
|
– поздние модели
|
1,1 л
|
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами
|
1,3 л
|
Остальные модели
|
1,1 л
|
Жидкость в усилителе рулевого управления
|
1,0 л
|
Топливный бак
Все модели
|
72 л
|
Двигатель
Масляный фильтр:
| |
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC) |
Сhampion С113
|
– 6-цилиндровые двигатели DOHC |
Сhampion X122
|
Топливная система
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
| |
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
|
Сhampion W228
|
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
|
Сhampion W148
|
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г
|
Сhampion W228
|
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
|
Сhampion W229
|
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC
|
Сhampion W229
|
Топливный фильтр:
| |
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
|
Сhampion L210
|
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
|
Сhampion L210
|
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
|
Сhampion L210
|
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л
|
Сhampion L210
|
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC
|
Сhampion L212
|
Свечи зажигания
Межэлектродный зазор в свечах зажигания
|
0,8 мм
|
Тормозная система
Минимальная толщина тормозной колодки
|
2,0 мм
|
Моменты затягивания
Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)
|
25 Нм
|
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя
DOHC
|
25 Нм
|
Пробка слива моторного масла:
| |
– 4-цилиндровые двигатели
|
30 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели
|
25 Нм
|
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
| |
– 4-цилиндровые двигатели:
| |
• болт AF 19 мм
|
75 Нм
|
• болт AF 17 мм
|
80 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели
|
75 Нм
|
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач
|
60 Нм
|
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная
и преобразователя)
|
14/10 Нм
|
Болты крепления колеса
|
110 Нм
|
Свечи зажигания:
| |
– 4-цилиндровые двигатели
|
15 Нм
|
– 6-цилиндровый двигатель SOHC
|
15 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
|
25 Нм
|