1.2. Периодичность обслуживания
Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал
1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; |
9 – карбюратор; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – распределитель зажигания; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок омывателя стекла; 14 – катушка зажигания; 15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески; 16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески |
Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)
1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – фильтр для трансмиссионной жидкости; 3 – аккумулятор; 4 – верхнее крепление стойки передней подвески; 5 – расширительный бачок; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – впускной коллектор; |
8 – маслозаливная пробка; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – фильтр; 11 – щуп для измерения уровня моторного масла; 12 – регулятор давления топлива; 13 – кожух термостата; 14 – бачок усилителя рулевого управления |
Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC
1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; |
8 – воздушный фильтр; 9 – кожух термостата; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – гидравлический блок ABS; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок стеклоомывателя; 17 – теплоизоляционный экран |
Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
1 – пробка слива моторного масла; 2 – генератор; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; |
7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления |
Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
1 – задняя главная передача; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы; 6 – топливный насос; |
7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента |
Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности,
с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется
производить техническое обслуживание более часто.
• Проверьте следующие элементы:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
Каждые 9 000 км
• Замените моторное масло и масляный фильтр.
Каждые 18 000 км
В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.
• Замените свечи зажигания.
• На моделях с кузовом "Универсал" проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
• Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
• Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
• Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
• Проверьте уровень масла в амортизато ре поршня карбюратора STROMBERG.
• Проверьте количество вредных выбросов в отработанных газах и смажьте тягу дроссельной заслонки.
• Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
• Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
• Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
• Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.
Каждые 58 000 км
В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр.
• В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
• Проверьте состояние накладок диска сцепления.
• Замените канистру древесного угля.
Каждые 12 месяцев независимо от пробега
• Замените тормозную жидкость.
Каждые 3 года независимо от пробега
• Замените охлаждающую жидкость.