1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомуты и извлеките трубку воздухозаборника
из резиновых креплений на крышке головки блока цилиндров. Отсоедините
электрический разъем от датчика температуры, поступающего в двигатель
воздуха (см. рис. Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника
к головке блока цилиндров). |
3. Снимите топливные форсунки и топливную магистраль. |
4. Промаркируйте и отсоедините все вакуумные
шланги от впускного коллектора. |
5. Извлеките жгут проводов из скоб крепления
на впускном коллекторе. |
6. Извлеките щуп для измерения уровня моторного
масла, затем отвинтите трубу щупа для измерения уровня масла от впускного
коллектора (см. рис. Элементы крепления впускного коллектора).
|
7. Постепенно и последовательно вывинтите болты
крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров. |
8. Ослабьте хомуты, крепящие два шланга корпуса
дросселя к нижней поверхности впускного коллектора. |
9. Снимите впускной коллектор с головки блока
цилиндров и отделите его от корпуса дросселя. Снимите прокладки. |
10. Снимите пластиковые заглушки, вывинтите
болты и снимите резонатор с впускного коллектора. |