1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите зажимы и извлеките звукоизолирующую
панель с обратной стороны моторного отсека. |
3. Снимите механизм натяжения вспомогательного
приводного ремня. |
4. Снимите вентилятор радиатора и кожух. |
5. Снимите вакуумный насос с крышки головки
блока цилиндров. Снимите прокладку с вакуумного насоса. |
6. За болт крепления шкива коленчатого вала
проверните коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения
таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение
15° после верхней мертвой точки. Установку производите, совмещая
соответствующую метку на гасителе крутильных колебаний с указателем
(см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°). |
7. При наличии, отвинтите корпус, расположенный
перед звездочкой топливного насоса (см. рис.
Корпус звездочки топливного насоса). На более поздних моделях
корпус закреплен стопорным штифтом. Для извлечения стопорного штифта
ввинтите в него болт М6 и, используя инерционный молоток с переходником,
извлеките стопорный штифт. |
8. Снимите крышку головки блока цилиндров. |
9. Снимите механизм натяжения приводной цепи. |
10. Вывинтите и снимите болт и прокладку крепления
звездочки приводной цепи распределительного вала. |
11. Используя мягкую проволоку,
свяжите между собой звездочку распределительного вала и приводную
цепь. |
12. Снимите звездочку вместе с приводной цепью
с торца распределительного вала. |
13. Отвинтите корпус с передней стороны звездочки
топливного насоса. |
14. Вывинтите центральный болт крепления звездочки
топливного насоса.
Предупреждение
Центральный
болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.
|
15. Используя краску, отметьте положение звездочки
топливного насоса относительно приводной цепи. |
16. Снимите приводную цепь с зубьев звездочки
топливного насоса. Для этого используйте лист из толстой жести размером
140 х 70 мм и согните его в круг, чтобы диаметр круга был равен диаметру
звездочки топливного насоса. Приставьте самостоятельно изготовленный
инструмент к звездочке топливного насоса, затем расширьте его так,
чтобы приводная цепь снялась с зубьев звездочки топливного насоса,
и закрепите инструмент в этом положении (см. рис. Использование
самостоятельно изготовленного инструмента для снятия приводной цепи
с зубьев звездочки топливного насоса). |
17. После снятия приводной с зубьев звездочки
топливного насоса, используя захваты, извлеките механизм регулировки
момента впрыска вместе со звездочкой из крышки приводной цепи. |
18. Отвинтите пробку, закрывающую установочное
отверстие на боковой поверхности топливного насоса высокого давления.
|
19. Используя специальные захваты, проверните
вал топливного насоса в направлении рабочего движения, пока через
установочное отверстие не увидите корпус регулятора. Доверните вал
топливного насоса до совмещения выступа на корпусе регулятора с центром
установочного отверстия. Используя специальный инструмент, через установочное
отверстие зафиксируйте корпус регулятора от проворачивания (см. рис.
Использование специального инструмента для фиксации
корпуса регулятора от проворачивания).
Предупреждение
При проворачивании
вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.
|