2.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
Дизельные двигатели
|
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD
(Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade)
|
Система охлаждения
|
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze
и Summer
Colant)
|
Механическая коробка передач
|
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams
Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
|
Автоматическая коробка передач
|
(Duckhams Uni-Matic)
|
Главная задняя передача
|
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90
или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
|
Тормозная система
|
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
|
Рулевое управление с усилителем
|
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
|
Система самовыравнивающейся задней подвески
|
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)
|
Объемы
Моторное масло
| |
Моторное масло, включая масляный фильтр:
| |
– модели 200
|
6,5 л
|
– модели 250:
| |
• с турбонаддувом
|
8,0 л
|
• без турбонаддува
|
7,0 л
|
– модели 300:
| |
• с турбонаддувом
|
8,0 л
|
• без турбонаддува
|
7,5 л
|
Система охлаждения:
| |
– модели 200
|
8,5 л
|
– модели 250 и 300:
| |
• с турбонаддувом
|
10 л
|
• без турбонаддува
|
9 л
|
Коробка передач
Механическая коробка передач:
| |
– четыре передачи
|
1,3 л
|
– пять передач
|
1,5 л
|
Автоматическая коробка передач:
| |
– модели 200:
| |
• после капитального ремонта
|
6,6 л
|
• при замене масла
|
5,5 л
|
– модели 250 и 300:
| |
• после капитального ремонта
|
7,3 л
|
• при замене масла
|
6,2 л
|
Задняя главная передача:
| |
– модели 200 и 250
|
0,7 л
|
– остальные модели
|
1,1 л
|
Рулевое управление с усилителем
|
1,0 л
|
Топливный бак
|
72 л
|
Масляный фильтр
|
Champion X103
|
Воздушный фильтр:
| |
– двигатель 2,0 л
|
Champion U516
|
– двигатель 2,5 л
|
Champion U563
|
– двигатель 3,0 л без турбонаддува
|
Champion U517
|
– двигатель 3,0 с турбонаддувом
|
Champion W196
|
Топливный фильтр
|
Champion
|
Моменты затягивания
Гайка крышки кожуха масляного фильтра
|
25 Нм
|
Возвратный трубопровод масляного фильтра
|
25 Нм
|
Маслосливная пробка:
| |
– М12
|
30 Нм
|
– М14
|
25 Нм
|
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня
|
10 Нм
|
Пробки слива и проверки уровня масла в механической коробке
передач
|
60 Нм
|
Пробки слива трансмиссионной жидкости в автоматической
коробке передач (главная и гидротрансформатора)
|
14 Нм
|
Болты крепления колеса
|
110 Нм
|