2.7. Каждые 3 года

Замена охлаждающей жидкости

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным количеством воды.


Снятие крышки с расширительного бачка

Расположение дренажного наконечника для слива охлаждающей жидкости

Расположение пробки слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка (см. рис. Снятие крышки с расширительного бачка).
2. Установите под радиатором соответству ющий контейнер и оденьте на наконечник дренажа резиновый шланг (см. рис. Расположение дренажного наконечника для слива охлаждающей жидкости). Используя большую отвертку, откройте сливную пробку, расположенную под наконечником и слейте охлаждающую жидкость через шланг в контейнер.
3. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой блока цилиндров двигателя, которая расположена на правой передней стороне блока цилиндров (см. рис. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров двигателя). Откройте сливную пробку, поворачивая ее гаечным ключом, и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.
4. После слива охлаждающей жидкости снимите дренажный шланг и закройте пробки на радиаторе и блоке цилиндров.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь.

Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги от радиатора.
2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.

ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат и временно установите крышку термостата.
2. Отсоедините от радиатора шланги и подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний шланг радиатора и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору чистой воды.
3. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Заливка воды в расширительный бачок

Если производилась замена охлаждающей жидкости, то в первую очередь залейте в расширительный бачок 2 литра воды.

Заливка концентрата антифриза
Далее залейте требуемое количество концентрата антифриза и чистую воду, пока уровень не достигнет метки мах на расширительном бачке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед заполнением системы охлаждения проверьте, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратите внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвра щения коррозии.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.
3. Медленно заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет метки мах на расширительном бачке.
4. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 литра чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду (см. рис. Заливка воды в расширительный бачок, Заливка концентрата антифриза).
5. Для удаления воздуха из системы охлаждения сжимайте верхний и нижний шланги радиатора. После удаления воздуха долейте охлаждающую жидкость до метки мах на расширительном бачке и установите пробку.
6. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
7. Остановите двигатель и охладите его, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.

АНТИФРИЗ

Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2