22.2. Общая информация

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Все более поздние модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов, состоящей из гидравлического модулятора, электронного блока управления, реле и датчиков скорости вращения колес. Система предотвращает блокирование колес при резком торможении. На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный насос, который установлен на головке блока цилиндров. На моделях, оборудованных также системой управления скоростью автомобиля (ASR), антиблокировочная система также выполняет функцию системы контроля скорости движения автомобиля.

На большинстве моделей установлены передние дисковые тормоза с суппортом плавающего типа с одним рабочим тормозным цилиндром. На моделях с более мощными двигателями устанавливают неподвижный суппорт с двумя рабочими тормозными цилиндрами.

На задних дисковых тормозах устанавливаются неподвижные суппорты с двумя рабочими тормозными цилиндрами.

Стояночный тормоз независимого типа с тросовым приводом затормаживает тормозным механизмом барабанного типа задние колеса.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2