22.4. Тормозные трубопроводы и шланги
Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове
автомобиля
Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным
тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными
цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами.
Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера
конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед обжатием концов трубок на них надевается
стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности
в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует
трубку. |
2. Тормозные шланги осуществляют подвижные
связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения
потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются
зажимы для пережатия тормозных шлангов. |
3. При установке новой тормозной трубки или
тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах
и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся
деталей. |
4. По окончании установки проверьте уровень
тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при
необходимости. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно проверьте
работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля. |
|