4.10.1. Механизм натяжения приводной цепи

Снятие
Предупреждение

При установке колпачковой гайки механизма натяжения необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


Механизм натяжения приводной цепи
1 – колпачковая гайка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – пружина;
4 – скоба;
5 – плунжер;
6 – кольцо с резьбой;
7 – корпус

Направление извлечения плунжера (1) со скобой (2) из корпуса (3) механизма натяжения приводной цепи

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение.
3. С правой передней стороны двигателя отвинтите колпачковую гайку и извлеките пружину и уплотнительное кольцо (см. рис. Механизм натяжения приводной цепи).
4. Используя торцовый ключ, вывинтите кольцо с резьбой и извлеките корпус механизма натяжения.
5. Извлеките из корпуса плунжер со скобой (см. рис. Направление извлечения плунжера со скобой из корпуса механизма натяжения приводной цепи).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите детали механизма натяжения приводной цепи и проверьте отсутствие износа на плунжере и корпусе.
2. Проверьте состояние скобы и пружины механизма натяжения и, при необходимости, замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите корпус механизма натяжения в крышку приводной цепи и закрепите его кольцом с резьбой, затянув его требуемым моментом.
2. Установите плунжер со скобой в корпус механизма натяжения до упора скобы в буртик в корпусе механизма натяжения.
3. Установите пружину и навинтите колпачковую гайку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментом.
4. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2