8.1. Техническая характеристика
Тип системы
Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями
|
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор;
вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и
электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного
приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок
|
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
|
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор;
вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной
муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным
ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
|
Дизельные двигатели
|
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор;
вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и
термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос,
приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно
расположенный расширительный бачок
|
Давление открытия перепускного клапана:
| |
– модели до 1987 года
|
1,2 бар
|
– модели с 1987 года
|
1,4 бар
|
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
| |
– модели до 1987 года
|
125° С
|
– модели с 1987 года
|
129° С
|
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
| |
Температура включения
|
102° С
|
Температура выключения
|
98° С
|
Термостат
Бензиновые двигатели:
| |
– температура начала открытия
|
87 ± 2° С
|
– температура полного открытия
|
102° С
|
Дизельные двигатели без турбонаддува:
| |
– температура начала открытия
|
85 ± 2° С
|
– температура полного открытия
|
94° С
|
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
| |
– температура начала открытия
|
80 ± 2° С
|
– температура полного открытия
|
100° С
|
Охлаждающая жидкость
Тип
|
Смесь дистиллированной воды и антифриза
|
Соотношение компонентов:
| |
– защита до температуры – 37° С
|
50% воды и 50% антифриза
|
– защита до температуры – 45° С
|
45% воды и 55% антифриза
|
Количество охлаждающей жидкости:
| |
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
| |
• с автоматической системой обогрева
|
8,5 л
|
• с кондиционером
|
9,5 л
|
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
| |
• с автоматической системой обогрева
|
9,0 л
|
• с кондиционером
|
9,5 л
|
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
|
9,0 л
|
– 4-цилиндровые дизельные двигатели:
| |
• с автоматической системой обогрева
|
8,5 л
|
• с кондиционером
|
9,0 л
|
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
| |
• с автоматической системой обогрева
|
9,0 л
|
• с кондиционером
|
9,5 л
|
– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом
|
9,0 л
|
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
| |
• с автоматической системой обогрева
|
9,0 л
|
• с кондиционером
|
9,5 л
|
– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом
|
10,0 л
|
Моменты затягивания
Водяной насос к крышке:
| |
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели
|
10 Нм
|
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели
|
23 Нм
|
– дизельные двигатели
|
10 Нм
|
Шкив водяного насоса:
| |
– 4-цилиндровые двигатели
|
15 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели SOHC
|
10 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
|
15 Нм
|
– дизельные двигатели
|
15 Нм
|
Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной
муфте:
| |
– 4-цилиндровые двигатели
|
27 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели SOHC
|
10 Нм
|
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
|
10 Нм
|
– 4-цилиндровые дизельные двигатели
|
25 Нм
|
– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
|
10 Нм
|
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному
насосу
|
45 Нм
|
Электромагнитная муфта к водяному насосу
|
6 Нм
|
Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора
|
2 Нм
|
Крышка кожуха термостата:
| |
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
| |
• с металлическим кожухом термостата
|
10 Нм
|
• с пластмассовым кожухом термостата
|
8 Нм
|
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели
|
6 Нм
|
– дизельные двигатели
|
10 Нм
|
Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых
бензиновых двигателях
|
20 Нм
|