1. Снимите провод массы с аккумулятора и слейте
охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
2. Снимите вентилятор радиатора и шкив вспомогательного
приводного ремня с водяного насоса. |
3. Снимите термостат, затем отвинтите кожух
термостата с головки блока цилиндров. Ослабьте хомуты и отсоедините
отводной шланг от водяного насоса и снимите кожух термостата с двигателя
(см. рис. Расположение хомутов крепления отводного шланга,
Отсоединение обводного шланга и снятие кожуха термостата). |
4. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг нижнего
бачка радиатора и возвратный шланг отопителя от водяного насоса (см.
рис. Крепление нижнего шланга радиатора и возвратного шланга отопителя
к водяному насосу). |
5. Ослабьте хомут и отсоедините вспомогательный
шланг от левой стороны водяного насоса. |
6. На ранних моделях с несколькими вспомогательными
приводными ремнями снимите электромагнитную муфту с оси водяного насоса. |
7. На поздних моделях с одним вспомогательным
приводным ремнем отсоедините от электромагнитной муфты электричес
кий разъем и освободите провода из скоб крепления. |
8. Снимите генератор и отвинтите кронштейн крепления
генератора от водяного насоса. |
9. Отвинтите болты и снимите водяной насос с
двигателя (см. рис. Расположение левых болтов крепления водяного
насоса, Снятие водяного насоса с двигателя). Отметьте расположение
болтов, так как они имеют различную длину. |