9.1. Техническая характеристика
Топливный насос
Тип
|
Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного
вала через толкатель
|
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого
хода
|
0,20 – 0,40 бар
|
Производительность топливного насоса на оборотах холостого
хода
|
0,75 л/мин
|
Карбюратор STROMBERG 175 CDT
Главный топливный жиклер
|
100
|
Игла распылителя
|
UC
|
Уровень игольчатого клапана
|
2,25 мм
|
Верхнее положение поплавка
|
18 – 19 мм
|
Обороты холостого хода
|
750 – 850 об/мин
|
Обороты ускоренного холостого хода
|
1600 – 1800 об/мин
|
Содержание СО на оборотах холостого хода
|
1,0±0,5 %
|
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода
|
5 – 7 %
|
Карбюратор PIERBURG 2E-E
Диаметр трубки Вентури:
| |
– первичная камера
|
23 мм
|
– вторичная камера
|
29 мм
|
Диаметр диффузора:
| |
– первичная камера
|
29 мм
|
– вторичная камера
|
34 мм
|
Главный топливный жиклер:
| |
– первичная камера
|
Х 110
|
– вторичная камера
|
Х 135
|
Главный воздушный жиклер:
| |
– первичная камера
|
92,5
|
– вторичная камера
|
70
|
Жиклер холостого хода
|
Х 50
|
Воздушный жиклер холостого хода
|
5
|
Уровень игольчатого клапана
|
2,5 мм
|
Верхнее положение поплавка
|
26,5 – 28,5мм
|
Обороты холостого хода
|
700 – 800 об/мин
|
Содержание СО на оборотах холостого хода:
| |
– автомобили без катализатора
|
1,0 – 1,5 %
|
– автомобили с катализатором
|
Менее 0,5 %
|
Топливо
Минимально допустимое октановое число:
| |
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:
| |
• автомобили без катализатора (двигатель
RUF)
|
95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный
|
• автомобили с катализатором
|
95 RON неэтилированный
|
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT
|
Неэтилированный или 98 RON этилированный
|
Моменты затягивания
Гайки крепления топливного бака
|
20 Нм
|
Гайки крепления датчика уровня топлива
|
40 Нм
|