1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной
рабочей температуры и выключите его. |
2. На автомобилях с автоматической коробкой
передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора. |
3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините
трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной
к рычагу (см. рис. Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу
в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов
холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом. |
4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте
плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите
вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько
секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте
свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм. |
5. Соедините трос акселератора с направляющим
рычагом. |
6. На автомобилях с механической коробкой передач
помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях
с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать
настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения
пониженной передачи, но не включила его. |
7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе
в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной
заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне
(см. рис. Перемещение рычага дроссельной
заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки,
Расположение регулировочной гайки в кронштейне). |
8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик
тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на
направляющем рычаге. |
9. В этом положении торец оболочки троса акселератора
должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную
гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см.
рис. Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора
со стороны педали акселератора). |
10. На моделях с автоматической коробкой передач
соедините трос давления и отрегулируйте его. |