12.3.9. Снятие и установка рулевого механизма
Детали установки входного узла рулевого механизма
|
|
|
|
|
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
|
- Детали установки рулевого механизма показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
- Снимите сборку переднего моста (см. Раздел
Снятие и установка сборки переднего моста).
- При помощи съемника высвободите шарниры наконечников рулевых тяг (10а) из поворотных кулаков, - самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке.
- Приведите передние колеса в прямолинейное положение, затем извлеките ключ из замка зажигания.
- На автомобилях с параметрическим рулевым управлением рассоедините разъем электропроводки SPS на крышке головки цилиндров.
- Отсоедините возвратную линию (30f) и напорный расширительный шланг (30i).
- Отпустите гайку (25d) болтового соединения и отделите нижний вал рулевой колонки (80а) от входного узла (25).
- Выверните болты (23а) и снимите сборку рулевого механизма (23) с подрамника (1).
- Оцените состояние резиновых опор (21), в случае необходимости произведите замену.
- Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки регулировочных шайб (23h и 23i), устанавливаемых между резиновой опорой и подрамником только с правой стороны сборки, - шайбы отличаются по толщине. Не забудьте поменять уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических линий.
- Залейте в резервуар рулевого насоса свежую жидкость и прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел
Заполнение и «прокачка» рулевого насоса).
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
- В заключение, если рулевой механизм был заменен, отгоните автомобиль на СТО для регулировки сходимости передних колес.
|
|