Mercedes-Benz M-класс W163 - Руководство по ремонту и эксплуатации
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.2. График текущего обслуживания
3.3. Общая информация о настройках
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка тормозной системы
3.8. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.9. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.12. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13. Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
3.14. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.17. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.18. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.19. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.20. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.21. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.22. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.23. Замена салонного фильтра
3.24. Замена тормозной жидкости
3.25. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
3.14. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Масло в АТ менять не требуется в течение всего срока эксплуатации.
К числу наиболее вероятных мест развития утечек ATF относятся следующие:
· Плоскость стыка блока цилиндров и АТ (задний сальник коленвала);
· Место подсоединения приводного вала к коробке передач;
· Сливная пробка;
· Заливная пробка.
Очистите картер АТ.
Возможные места утечек обсыпьте тонким слоем мела или талька.
Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
Поднимите автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.
Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Главная
Руководства по эксплуатации и ремонту
Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Поиск по сайту
Карта сайта №1
Карта сайта №2