12.2. Передняя дверь

Дверь водителя

1. Покрытие
2. Уплотнительная прокладка
3. Болты А-стойки
4. Защитный рукав
5. Центрирующий болт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью опустите окно двери водителя.
2. Отожмите покрытие (1) и с помощью специального инструмента поворотом вправо внутреннего четырехгранника отсоедините блокировку четырехгранного штекерного соединения двери.
3. Снимите уплотнительную прокладку.
4. Выкрутите болт (13) дверного тормоза (10). 14 -внутренний четырехгранник в головке болта.
5. Отметьте положение дверных шарниров относительно поверхности их прилегания, например, обведите их чертилкой или откернуйте вверху и внизу. В результате не потребуется регулировка этой двери при монтаже.
6. Выкрутите четыре шарнирных болта (3) и вдвоем с помощником слегка отсоедините дверь от дверной стойки.
7. Отсоедините защитный рукав (4) от стойки двери и извлеките штеккерное соединение (11).
8. Снимите дверь, стараясь не повредить лаковое покрытие.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте штеккерное соединение (11) и закройте стопор, повернув наружу.
2. Закрепите пружинными зажимами защитный рукав (4).
3. Установите дверь и слегка закрепите болтами крепления.
4. Так отрегулируйте положение двери, чтобы шарниры совпали с нанесенной маркировкой.
5. Смонтируйте покрытие (1).
6. Закрутите с моментом 25 Н.м. болт (13) крепления дверного тормоза к дверной стойке.
7. Прикрепите покрытие (1 и 2).
8. Отрегулируйте дверь, закрутите центрирующий болт (5) с моментом 25 Н.м. и болты шарниров (3)с моментом 35 Н.м.

Регулировка

Если дверь недостаточно пригнана после разборки, ее следует отрегулировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите защитную оболочку (7) дверного замка (8).
2. Регулировка производится путем ослабления шарнирных болтов и передвигания двери. Шарниры имеют отверстия больше, чем диаметр болтов, так шарнир можно передвинуть.
3. Для регулировки размеров стыков ослабьте шарнирные болты (6) на кузове, не выкручивая их. Размер стыка отрегулируйте передвижением двери. Так отрегулируйте дверь, чтобы по отношению к расположенным вблизи деталям кузова зазор был параллелен и одинаковой величины.
4. Подгонка двери к контуру кузова: если дверь в закрытом состоянии недостаточно плотно прилагает к кузову, ослабьте шарнирные болты (3) и (5) на двери и соответственно передвиньте дверь. Задняя дверь должна максимум на 1 мм входить спереди внутрь дальше, чем передняя дверь.
5. Защитную оболочку дверного замка (7) завинчивайте до тех пор, чтобы ее можно было сдвинуть легкими ударами резинового молотка.
6. Отрегулируйте защитную оболочку дверного замка в нижней области двери. Закройте дверь и выровняйте, в результате этого выравнивается также положение защитной оболочки дверного замка. Затем осторожно откройте дверь и затяните винты защитной оболочки. Чтобы лучше контролировать перемещение, перед ослаблением винтов очертите фломастером положение защитной оболочки. Затяните винты крепления защитной оболочки замка с моментом 30 Н.м.
7. Проверьте правильное прилегание уплотнительных прокладок двери к краю крыши автомобиля. Если дверь в закрытом положении расположена безупречно, затяните шарнирные болты.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2