13.2.1.2. Сокращения в электросхемах
АВ – Надувная подушка безопасности
ABS – Противоблокировочное устройство тормозной системы
АG – Автоматическая коробка передач
АКR – Система антидетонационного регулирования
ARA – Включение системы антивозвратного движения
ARF – Рециркуляция выхлопных газов
ASD – Автоматически блокируемый дифференциал
ASR – Система регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности
ВАЕ – Блок остановки автомашины пассажиром, сидящим рядом с водителем
CAN – Контроль за поверхностью дороги
EAG – Система электронного управления автоматической коробкой передач
EDW – Система предупредительной сигнализации о взломе противоугонного устройства
EFP – Электронная педаль акселератора
ERE – Электронная система последовательного впрыскивания топлива
ESV – Электрическая система регулирования положения сиденья
EVE – Электронная распределительная система впрыскивания топлива
FAN – Рупорное сигнальное устройство
FSA – Переговорное устройство
GUS – Система натяжения ремней безопасности
GES – Сигнал, имеющий скоростное значение
HAU – Система автоматического отопления
HFM – Управление двигателем с помощью регулятора на принципе горячей пленки
IFZ – Система инфракрасного дистанционного центрального управления замками дверей
КАТ – Катализатор
KFB – Система комфортабельного управления
KI – Комбинированный прибор
KLA – Система автоматического кондиционирования
LL – Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления
LLR – Система регулирования частоты вращения оси двигателя в режиме холостого хода
MG – Механическая коробка передач
MRA – Устройство использования остаточного тепла двигателя
PMS – Электронная пневматическая система управления впрыскиванием и зажиганием бензина фирмы Bosch
RL – Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления
SHD – Сдвигаемая и поднимаемая панель крыши кузова
SIH – Обогрев сиденья
SRA – Система очистки фар
SRS – Система укладки и натяжения ремней безопасности
STH – Отопление кузова при неработающем двигателе отопителем независимого действия
TAU – Система автоматического регулирования температуры
TEL – Телефон
ТРМ – Темпомат
ZV – Система замков дверей с центральным управлением
Дополнительные сокращения объясняются в пояснениях к схеме соединений.
Цветной код проводов/ поперечное сечение проводов
КОД
|
ОКРАСКА
|
bl
|
синяя
|
br
|
коричневая
|
II
|
слоновая кость
|
ge
|
желтая
|
gn
|
зеленая
|
gr= nf
|
серая естественная
|
rs
|
розовая
|
rt
|
красная
|
sw
|
черная
|
vi = ws
|
фиолетовая белая
|
Буквы на отдельных проводах указывают на их окраску.
У двухцветных проводов буквы перед косой чертой указывают на основную окраске провода, а за ней – на полосатую окраску. Перед окраской провода стоит поперечное сечение (толщина провода) в мм кв.
Пример: 0,75 sw/rt означает: черно/красный провод с поперечным сечением
0,75 мм кв.
Расположение точек массы на корпусе автомобиля
W1 – основная масса (позади панели приборов)
W6 – масса багажника (вращение колеса слева)
W7 – масса багажника (вращение колеса справа)
W7/1 – масса багажника (габаритный фонарь справа)
W10 – масса аккумуляторной батареи
W11 – масса двигателя, USA
W11/1 – масса двигателя
W14 – масса держателя гидравлического блока
W16/3 – масса моторного отсека слева, удельная масса
W16/4 – масса моторного отсека справа, удельная масса
W16/5 – масса моторного отсека слева, масса электронного блока
W16/6 – масса моторного отсека справа, масса электронного блока
W18 – масса поперечины рамы/сиденья впереди слева
W19 – масса поперечной рамы/сиденья впереди справа
W26 – масса управляющего устройства натяжения ремней безопасности (надувной подушки безопасности)
W29/2 – масса А-стойки, справа
W31 – гибкая перемычка между корпусом и антенной