1. Отметьте краской положение
колес по отношению к их ступицам. Благодаря этому отбалансированное
колесо можно снова установить в прежнюю позицию. Ослабьте колесные
болты у автомобиля, стоящего на опорной поверхности. Преподнимите
автомобиль и снимите колеса.
|
2. Проверьте толщину тормозных дисков.
|
|
3. Измеряйте толщину фрикционных
накладок тормозных колодок (без тыльной пластины) при помощи штангенциркуля.
Предел износа фрикционных накладок дисковых тормозов на переднем и
заднем мосту достигается в том случае, если фрикционная накладка без
тыльной пластины имеет толщину лишь 2 мм. В этом случае всегда меняйте
все четыре фрикционные накладки одного моста.
|
Предупреждение
Согласно простому
правилу, у передних дисковых тормозов 1 мм фрикционной тормозной
накладки соответствует пробегу как минимум в 1000 км. Это правило
действительно даже при эксплуатации автомобиля при неблагоприятных
условиях. В нормальном случае фрикционные накладки выдерживают намного
больше. При толщине фрикционных накладок дисковых тормозов в 5,0
мм (без тыльной пластины) остаточная пригодность фрикционных накладок
тормозных колодок, следовательно, еще составляет как минимум 3000
км пробега.
|
4. Насадите колеса таким образом,
чтобы совпали отметки, нанесенные при разборке. Предварительно слегка
смажьте пластичной смазкой для подшипников качения центрирующее гнездо
обода на ступице колеса. Навинтите колеса. Автомобиль опустите и туго
накрест затяните колесные болты с моментом 110 Н.м.
|