7.1. Введение

Система зажигания вырабатывает искры, которые воспламеняют горючую смесь, впускаемую в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Чтобы выработать мощную воспламеняющую искру, в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи преобразуется с 12 Вольт примерно до 30000 Вольт.

Бензиновые двигатели С-класса располагают статистическим распределителем зажигания высокого напряжения, так называемым прямым зажиганием. В такой системе зажигания отсутствуют движущиеся детали и традиционный распределитель зажигания, оснащенный бегунком. Благодаря этому больше нет износа этих деталей и повышается эксплуатационная надежность.

Приведение в действие воспламеняющих искр посредством катушек зажигания осуществляется непосредственно при помощи регулирующего устройства двигателя, которое также управляет системой впрыска бензина. У 4-цилиндрового двигателя катушки зажигания установлены на блоке цилиндров двигателя, а у 6-цилиндрового двигателя – под кожухом проводов высокого напряжения крышки головки блока цилиндров. Каждые два цилиндра получают свои воспламеняющие искры от одной общей катушки зажигания. При этом одна воспламеняет горючую смесь в такте ее впуска в соответствующий цилиндр. Для пусковой надежности при пуске холодного двигателя вырабатывается несколько воспламеняющих искр на один рабочий ход поршня (так называемое многоискровое зажигание).

1. Угол опережения зажигания
2. Нагрузка
3. Частота вращения

Для определения правильного момента воспламенения применяется регулирующее устройство, базирующееся на характеристике зажигания, накопленной в памяти при помощи электроники. Благодаря этому можно сравнительно легче согласовать между собой различные условия эксплуатации, например, другое качество топлива.

Система антидетонационного регулирования у двигателей, начиная с рабочего объема цилиндров в 2,2 л, способствует эксплуатации автомобилей с высокой компрессией и сглаживает применение топлива различного качества. У 4-цилиндрового двигателя на блоке цилиндров двигателя установлен один, а у 6-цилиндрового двигателя два датчика детонационного сгорания. Они регулируют детонационное сгорание в двигателе и оказывают на него влияние при помощи соответствующих импульсов, поступающих от регулирующего устройства двигателя, изменяя момент зажигания в сторону позднего. Благодаря этому предотвращается детонация двигателя и появление в нем неисправностей.

Если в двигателях объемом 1,8/ 2,0 л преимущественно используется только бензин низкого качества, то при помощи согласующего штеккера в моторном отсеке зажигание должно быть переключено на другую характеристику.

При ремонтах электронной системы зажигания следует соблюдать правила техники безопасности для того, чтобы избежать травмирования лиц, занимающихся этими работами, или порчи системы зажигания.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2