|
1. Очистите шлицевые соединения
диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте
тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.
|
Не
наносите слишком много смазки, в противном случае она
может попасть на фрикционные поверхности сцепления,
что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое
количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы
.
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение
имеет покрытие никелем, что исключает необходимость
смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие
демпфирующих пружин.
|
|
|
2. Отцентрируйте диск сцепления
с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174
или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления
не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки
передач.
|
3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления
на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест
в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.
|
При затяжке
следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику.
Момент затяжки указан в Спецификациях.
|
5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.
|