1. Установите направляющую колодок и закрепите
двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.
|
Большой момент
затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён
на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально.
Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль
стоит на колёсах.
|
2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему
разделу.
|
Не допускайте
попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок
смазки или масла.
|
3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте.
Введите штекер датчика в разъём.
4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.
|
Тормозной
шланг не должен скручиваться.
|
5. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему
разделу.
6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.
|
Проверьте,
чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной
шланг не касался колеса.
|
7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест
моментом 110Нм.
|
Несколько
раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не
почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные
колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.
|
8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте
жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
|