11.8. Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Сдвоенный главный тормозной цилиндр
|
1 — Посадочный уплотнитель резервуара
2 — Манжета
3 — Поршень (к толкателю)
4 — Стопорная шайба
5 — Стопорное кольцо
6 — Вакуумное уплотнение
7 — Промежуточное кольцо
8 — Обойма
9 — Наполнительная шайба
10 — Первичная муфта
11 — Опорное кольцо
12 — Тарелка пружины
13 — Поплавок
14 — Соединительный винт
15 — Стопорный винт
16 — Крышка резервуара
17 — Пружина
|
18 — Кольцевые муфты
19 — Пружинная пластина
20 — Поршень (контура поплавка)
21 — Пружина
22 — Корпус
23 — Брызгозащитный экран
24 — Сетчатый фильтр
25 — Крышка
26 — Компенсатор
27 — Контактная вставка
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема
|
Элементы главного тормозного цилиндра
|
3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная плита
9 — Пробки
|
10 — Бачок
22 — Корпус
27 — Направляющий палец
|
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрациях.
Разборка
|
|
1. Слегка нажмите палец (3)
и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев.
|
|
2. Снимите стопорное кольцо
(5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из
корпуса (22).
|
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса
(22).
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на
отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
|
|
Сборка
|
|
1. Отсоедините втулку (040)
от втулки (041).
|
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса (22) тормозной жидкостью.
|
5. Вставьте втулку (040) в
отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с
помощью отвёртки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий
паз (стрелка) установлен вертикально.
|
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.
|
9. Закрепите поршень (7), вставьте
стопорную плиту (8) и закрепите её стопорным кольцом (5).
Убедитесь, что стопорное кольцо (5) правильно расположено
в пазе корпуса (22).
|
|
10. Смажьте пробки (9) тормозной
жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар
(10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем
установите вторую трубку к корпусу (22).
|
|
|