1. Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр
вертикально вверх с крышек головок цилиндров.
2. Систему впуска воздуха разбирать не допускается.
3. Зафиксируйте натяжное устройство клинового ремня с помощью выколотки
или штифта диаметром 5 мм.
4. Поверните коленчатый вал в направлении вращения и остановите
поршень первого цилиндра в положении 40° после ВМТ. Пазы на распределительных
валах должны показывать направление внутрь.
5. Для снятия натяжителя цепи откиньте генератор. Для этого выверните
верхний болт, а нижний ослабьте.
6. Закрепите цепь соединителем кабеля к правой звездочке распределительного
вала. Пометьте левую звездочку распределительного вала по отношению
к цепи. Перескакивание цепи на коленчатом и балансировочном вале
невозможно.
7. Обратите внимание на разную длину болтов крепления крышек подшипников
распределительного вала. Пометьте положение болтов.
|
8. Отверните 4 болта крепления
(а/b) крышки корпуса механизма газораспределения.
|
9. Выверните болты крепления головки цилиндров в последовательности
нумерации, т.е. с 1 по 8. Для этого необходима головка Torx. Z1
по Z6 – обозначение цилиндров с 1 по 6. Стрелка указывает направление
движения автомобиля.
|