1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь
к Разделу
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите
двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение
нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее
приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости.
Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить
достижение двигательным маслом его рабочей температуры.
|
На СТО температуру
масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя
уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.
|
3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого
требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с
присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним
шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие
крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное
кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный
штуцер винт с внутренним шестигранником.
|
9. 4-цилиндровый бензиновый
двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или
HAZET 2169 крышку масляного фильтра.
|
10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) - уплотнительное
кольцо.
|
11. Дизельный двигатель: Отверните
крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169
(2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель
611.
|
12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный
инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного
штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае
необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу
же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную
крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
|